Ерошка.ру
Сайт для Православных родителей
ForumsForums
Ерошка.ру :: Forums :: eroshka :: Разговоры на разные темы

<< Previous thread | Next thread >>
Выставки, спектакли, фильмы, куда сходить с детьми ?
Переход на страницу  1 2 3 4
Moderators: Elena, Катерина, Leonid
Author Post
Катерина
Sun Nov 02 2008, 10:53PM

Registered Member #2
Здорово!
А мы недавно ходили в лес по грибочки. Правда, кроме ложных опят ничего не нашли, но все же:

Back to top
ОЛЯ С
Thu Dec 18 2008, 10:21PM
Registered Member #30
может кому пригодиться. !shy -??????-
Back to top
Катерина
Fri Dec 19 2008, 12:55PM

Registered Member #2
Спасибо, воспользуемся при случае. Я сказочки люблю, а Аня еще пока больше поэзию.....
Back to top
Катерина
Wed Jul 29 2009, 02:08PM

Registered Member #2
Мы побывали ( когда отдыхали) в зоопарке . Фотоотчет с мероприятия.. ! :D
В этом зоопарке при входе можно было купить корм для животных и покормить их. Этот процесс вызвал бурю эмоций у Ани:

Пока я фотографировала,пеликаны пытались стащить через прутья решетки чехол от фотоап. Еле отмахалась, думала защипают... Надпись гласит, чтобы рыбой не кормили, а они бедняги не только оной питаются...

Back to top
Мария
Mon Nov 09 2009, 02:17PM

Registered Member #429
Девочки, смею предложить Океанариум на Чистых Прудах: -??????-. У моей дочери тема рыбок и морских обитателей вообще стоит остро. По книжке кого она только не выучила. А когда пришли сюда и она сама стала их узнавать, да ещё мне рассказывать!! В общем, для интересующихся очень неплохое времяпрепровождение. Постараюсь ответить на все уточняющие вопросы.
Back to top
Катерина
Sat Jan 09 2010, 01:50PM

Registered Member #2
Нинель, вот посмотри по ссылочке. Я была в этом музее раза два. Мне очень понравилось. Тем более, у вашей семьи - профессиональный интерес.
От метро два шага.

-??????-
Back to top
Катерина
Sun Aug 07 2011, 10:28PM

Registered Member #2
Переславский железнодорожный музей:

Посмеялись от души!