В последнее время появилось много парфюмерных компаний которые работают по особой технологии продажи. Наверное одной из самых интересных и продуманных продажных схем обладает фирма продающая косметику Desheli. Продуманно в ней всё очень логично , учтены все возможные детали помогающие продавать косметику. отзывы дешели косметика можно просмотреть так же.
Сетевой маркетинг пришёл к нам из Америки, но согласитесь изобретение не плохое. У нас ведь тоже были, когда то колхозы и совхозы, и совместное хозяйство. Но сетевой маркетинг это песня особенная. Тут ты не просто член общего дела , тут дело общее только за скидку а так вообще то ты сам за себя. Вносишь свои деньги за товар и продаешь, как можешь, но в то же время деньги это не всё. То что ты получаешь от общего бизнеса это информация которая достаётся тебе. Умеют же организовать людей и научить их работать. Да умеют. И те кто прошёл школу сетевого маркетинга, много чему научится. Научится общаться, это прежде всего. Научиться можно и продавать. Конечно, продают косметику в основном женщины, но в фирме дешели есть и парфюмерная линия мужской косметики, что позволяет подключить к продаже и покупки и сильную половину человечества. То что дешели даёт возможность апробировать продукцию в своих салонах тоже большое достижение маркетинговых методов, согласитесь. У других такого рода парфюмерных фирм нет таких салонов. В этом смысле фирма шагнула на порядок вперёд своих конкурентов у которых есть в основном только каталоги с продукцией.