Конкурсы на день рождения 1 год

Игра первая: конкурс «На кого я похож»

Для этого конкурса нужен отдельный плакат. В его центре — фотография именинника, а справа и слева от нее фотографии родителей в годовалом возрасте.

Под фотографией малыша в столбик выписывают пункты, по которым требуется оценить сходство ребенка с одним из родителей:

глаза…
нос…
щеки….
рот ….
подбородок….
волосы….
телосложение…..
В общем:….

Сумма голосов показывала, на кого, по мнению гостей, больше похож малыш.

Игра вторая: «Поздравление»

Объявляем, что приготовлено поздравление для своего любимого именинника. Но, к сожалению, мы были так заняты подготовкой к празднику, что не успели вставить в текст поздравления прилагательные, описывающие и оценивающие ребенка.

А потому просим всех помочь закончить письмо.

Само поздравление (макет) крепится на стене, но прочитать текст невозможно, поскольку его закрывает белый лист бумаги с прорезями в тех местах, куда нужно вписать прилагательные.

Гости говорили слова, характеризующие именинника и вписывали их в оставленные пробелы. Потом лист-маска убирается и вслух читается составленное общими усилиями поздравление.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ
____________и ___________ Гришатка!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЕБЯ С ПЕРВЫМ ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

За этот год из _________ и _________ малыша ты превратился в _________ и _________ мальчишку!

И это всё благодаря твоей _________ маме и _________ папе. Пусть и дальше они так же _________ тебя любят и _________ воспитывают.

Желаем тебе оставаться самым _________ внуком для _________ бабушки Тани и _________ деды Алёши .

А твоя _________ бабушка Лариса пусть по-прежнему не чает в тебе души.

А _________ дядя Коля и _________ тетя Наташа пусть почаще заходят в гости и берут с собой своего _________сына Андрея.

Еще пусть почаще балуют тебя своим вниманием твои крестные: _________ дядя *** и _________ тетя Лена.

В общем, расти, _____________________и _____________________!

Твои гости….

Игра третья: конкурс «Угадай, что нарисовано»

Приготовить несколько «картин», нарисованных на занятиях в школе для малышей. Показываем их гостям и просим угадать, что здесь изображено.

Картины показывают последовательно, от простых к сложным.

Гости оказались на удивление сообразительными и угадывали названия иллюстраций почти сразу.

Призами послужили «репродукции» участвующих в конкурсе картин. ( фото).

Игра четвертая: конкурс «Угадай, что съел»

Понадобится четыре баночки разного детского питания. Оборачиваем фольгой, а на крышке наклеим номера.

Гости получают фломастеры и бумагу. Задание: попробовав содержимое, определить, из чего сделано пюре.

Игра пятая: «Письмо в будущее»

Во время небольшого перерыва я предложила гостям написать поздравления имениннику на его 18-летие. В конце вечера мы собрали письма и, не читая, запаковали их с заранее приготовленный конверт с пометкой:
«Конверт запакован …….
Дата вскрытия конверта ……

Игра шестая: конкурс «Фильм ужасов»

Приготовили тарелку с яйцами, объявив, что одно из них сырое, а остальные вареные.

И предложила самым смелым, выбрав яйцо, разбить его о лоб.

Победителем объявлялся тот, о чей лоб разобьется сырое яйцо.

Конечно, самая интрига разворачивается с последним участником.

Яйца все сваренные!!!!

После праздника оформляем небольшой фотоотчет в виде брошюры, чтобы малыш видел и помнил, как прошел его Первый день рождения.

Оцените статью